ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ на керамические изделия Geberit
Компания Geberit предоставляет пожизненную гарантию на керамику Geberit при условии, что конечный потребитель зарегистрирует ее в течение 90 дней после установки по ссылке: www.geberit.ua/service/garantija/dovichna-garantiia-na-keramiku/
Условия пожизненной гарантии Geberit на керамические изделия для конечного потребителя:
Следующая добровольная, личная и пожизненная гарантия для конечных потребителей (Гарантия) предоставляется в дополнение к любой законодательной ответственности за недостатки товара и других гарантий вашего договорного партнера и не влияет на нее. Права, вытекающие из установленной законом ответственности за недостатки товара, могут быть заявлены бесплатно и независимо от настоящей Гарантии и никоим образом ею не ограничиваются.
Гарантия предоставляется ООО "ГЕБЕРИТ ТРЕЙДИНГ", Украина, г. Киев, просп. С. Бандеры, д.9 (далее "Geberit").
1. Гарантия распространяется только на керамические изделия следующих серий («Гарантийные изделия»):
- Geberit ONE
- Geberit Xeno²
- Geberit Acanto
- Geberit iCon
- Geberit VariForm
- Geberit Smyle
- Geberit Renova
- Geberit Renova Plan
- Geberit Renova Compact
- Geberit Renova Comfort
- Geberit Selnova
- Geberit Selnova Square
- Geberit Selnova Compact
- Geberit Selnova Comfort
- Geberit Modo
Эта гарантия не распространяется на специальную глазурь KeraTect, а также на компоненты гарантийного продукта, которые не изготовлены или полностью изготовлены из керамики (например, Varicor).
2. Гарантия начинается после своевременной регистрации Гарантийного продукта в соответствии с пунктом 5 а) и заканчивается со смертью зарегистрированного конечного потребителя, если она не истекла ранее в соответствии с положениями настоящего документа («Гарантийный период»).
3. Geberit гарантирует, что керамика Гарантийного изделия не имеет никаких дефектов материала и производства.
Если такой дефект возникнет в течение Гарантийного периода, изделие подлежит бесплатной замене. Если соответствующий гарантийный продукт больше не доступен на момент подачи гарантийной претензии, он будет заменен продуктом по крайней мере аналогичного дизайна, качества и класса, при этом допускаются изменения дизайна. Если сравнимого и эквивалентного продукта для замены нет, то цена покупки будет возмещена. В таком случае конечный потребитель конечный потребитель несет затраты на демонтаж дефектного Гарантийного продукта и установку продукта на замену, а также любые дальнейшие затраты (например, на утилизацию дефектного Гарантийного продукта и последующие меры по переоборудованию или обновлению) .
Чтобы избежать сомнений: обычный износ поверхности со временем (например, загрязнение, формирование органических отложений) или другой нормальный износ не является случаем гарантии в соответствии с настоящей Гарантией, если это не вызвано дефектом материала и производственным дефектом керамики.
4. Конечный потребитель не будет иметь никаких претензий к Geberit по настоящей Гарантии.
5. Претензии по настоящей Гарантии действительны только в следующих условиях:
a) Гарантийный продукт был зарегистрирован конечным потребителем в течение 90 дней с даты установки на сайте www.geberit.ua; при этом должна быть загружена копия счета организации, проведшей монтаж;
b) Гарантийное изделие было установлено и введено в эксплуатацию компанией, специализирующейся на санитарно-гигиенических работах, расположенных в Украине, или сервисной службой, авторизованной Geberit. По запросу, конечный потребитель может получить от Geberit список специализированных сервисных компаний, авторизованных Geberit.
c) в Гарантийный продукт не было внесено никаких изменений, в частности, ни одна часть не была удалена, заменена или дополнительно установлена; и
d) Дефект Гарантийного продукта не был вызван его неправильной установкой или неправильным использованием или ненадлежащей очисткой, уходом, ремонтом или обслуживанием.
6. Чтобы подтвердить права, вытекающие из настоящей Гарантии, достаточно сообщить Geberit в письменной форме, используя контактную информацию, предоставленную на домашней странице Geberit. В сообщении должна содержаться как минимум такая информация:
a) Фамилия, имя, отчество и адрес конечного потребителя, указанные при регистрации Гарантийного продукта;
b) Артикул и наименование модели Гарантийного продукта;
c) Детали материалов или производственных дефектов Гарантийного продукта (при наличии фотографий).
Если необходимо, Geberit запросит у конечного потребителя дополнительную информацию и документацию, чтобы проверить претензию по гарантии. Например, копия документа, удостоверяющего приобретение продукта (кассовый чек, товарный чек, расходный чек, расчетная квитанция и т.п.), который обязательно должен содержать данные предприятия, артикул изделия, дату продажи.
7. Гарантия распространяется только на потребителей, проживающих или постоянно находящихся в Украине. Потребитель — это любое лицо, которое заключает юридическую операцию (осуществляет покупку) в целях, которые не могут быть отнесены к ее коммерческой или предпринимательской деятельности.
8. Гарантия распространяется только на Гарантийные продукты, приобретенные и установленные в Украине.
9. Права по настоящей Гарантии нельзя передать или унаследовать. Передача или потеря права собственности на гарантийный продукт или смерть конечного потребителя приведет к потере гарантии.
10. Настоящая Гарантия регулируется исключительно материальным правом Украины. Применение Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров напрямую исключено.