Условия обмена/возврата товара надлежащего качества
Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится:
- если он не использовался;
- если сохранён его товарный вид;
- потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Разъяснение:
Товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными плёнками, это является одним из факторов определения товарного вида. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.
Не использовался: В случае обнаружения следов использования, следов монтажа магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.
Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы, котрые необходимо предоставлять для возврата средств: оригинал чека и гарантийного талона.
ВНИМАНИЕ! Если товар надлежащего качества был в использовании, был установлен, был смонтирован, то обмену и возврату он не подлежит!!!
Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества
Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- пропорционального уменьшения цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.
Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина с документом, удостоверяющим личность покупателя, номером заказа или номером телефона, на который был оформлен заказ и товаром надлежащего качества в течение 14 дней.
Внимание! Все транспортные расходы по возврату и обмену товара надлежащего качества оплачиваются покупателем!